Яиц не будет. Лучше цветок



Чей рекламный логотип иметь лучший вид на доме № 1 на площади Независимости в Мурманск, члены горисполкома наконец определились. Поэтому центр мистаприкрашатиме цветок, а не яйцо.

Еще месяц назад члены горисполкома не могли принять решение относительно рекламы на этом доме. Ведь расположить здесь ее хотели сразу две фирмы львовская рекламная компанияИнгуз и ривненськаБюро Март. Первая хотела расположить рекламу мобильного оператора МТС, второй банкуНадра . Один из засновникивБюро Март , председатель бюджетной комиссии горсовета Сергей Паладийчук, чтобы получить преимущества в пользу ровенской фирмы, даже просил учесть эстетику. Мол, логотип банкуНадра цветок значительно лучше смотреться на дому, чем логотип МТС яйцо. Очевидно, он сумел убедить членов горисполкома, поскольку на последнем заседании они без всякого возражения все таки отдали перевагумартивський цветке.

По поручению горисполкома начальник городского управления жилищно коммунального хозяйства Юрий Собчук подготовил информацию о том, где в городе на частных зданиях располагается реклама. популярными рекламными площадями оказались стены кинопалацуУкраина и здание областной типографии. Также пользуются спросом готельУкраина , что в центре города, и дом № 181 на улице Соборной. Располагают рекламу и на готелиМир и на домах № № 2, 3 на улице Дорошенко.

Поскольку в этом списке не было торгового центруПолитон , секретарь горсовета Юрий Торгун поинтересовался, как объяснить наличие на нем рекламы, на что п. Собчук нечего было ответить и заверил, что этот вопрос изучит. Что касается предложения члена горисполкома Олега Хомича устраивать аукцион на размещение рекламы в наиболее привлекательных для рекламодателей местах, то п. Паладийчук пообещал ее учесть, хотя п. Собчук и уверял, что места для рекламы не продаются, горисполком лишь предоставляет разрешения.

Мирослава ШЕРШЕНЬ.