Судится, потому что хочет общаться с дочерью



Два года прожил в браке здолбунивець Михаил Гусак. После рождения ребенка не прошло и двух недель, как супруги развелись, позже официально оформив разрыв отношений. Но не надеялся господин Михаил, что развод будет означать и невозможность общаться с дочерью. Михаил обратился в Здолбуновский суд по вимогоюусунуты препятствия в общении с ребенком . Уже состоялось несколько судебных заседаний, но решение еще не принято.

Наталья мне прямо говорила, что ребенка я больше не увижу, рассказывает Гусак. А если не успокоюсь, она мне создаст немало проблем. Проблемы действительно начались сначала написала заявление в милицию, якобы я ее избил. Затем зявиласьлипова справка из Острожской психиатрической больницы о том, что я якобы из психические расстройства от алкоголизма находился там на лечении в 2006 году. Показала мне эту справку и сказала попробуй доказать, что ты там не лечился. А в то время я работал на ВАТЗдолбунивцемремонт с психическими недостатками на работу не берут. Я обратился в Здолбунивскую прокуратуру по факту фальсификации справки. Это дело направили в прокуратуру города Острога. Оттуда следователь подал запрос в психиатрическую больницу, ли я там находился на лечении, и они дали ответ, находившийся. Тогда никто не обратил внимания, что в справке мои инициалы указаны неверно. Вместо Гусак М.В. там было указано Гусак В.М. Кроме того, в адресе номер квартиры был указан неправильно. Но на это никто не обратил

. Даже после того, как я предоставил справки, что на лечении не находился и в то время работал на предприятии, в прокуратуре отказали в возбуждении уголовного дела. Объяснили это тем, что справку выдала не должностное лицо, а медсестра, которая просто допустила ошибку.

Михаил Гусак обратился с исковыми заявлениями в суд. В них здолбунивець требует у суда признать действия прокуратуры и администрации Острожской психиатрической больницы неправомерными. А также возместить ему средства за причиненный моральный ущерб.

Наталия, бывшая жена Михаила и мать их двухлетней дочери, возражает:

Это все неправда. Никто ему не препятствует видеться с ребенком. Другое дело, что он сам приходить к дочери не хочет. Требует, чтобы я приносила ребенка к нему. Знаю, что подобные проблемы у него были и с первой женой. Он ее так же, как и меня, терроризировал. Правда, там уже ребенок большой и сама может к нему прийти в гости. Неправда и то, что он рассказывает о справке у него действительно были проблемы с алкоголем, и он хорошо об этом знает. А сейчас людям голову морочит.

Влад ИСАЕВ.