Спланированное самоубийство



Подавленным и замкнутым приходил в последнее время на работу начальник цеха льнокомбината Степан Костюкевич. Но никто из его коллег не мог и предположить, что он может решиться на самоубийство. За три дня до смерти он показал дочери костюм и деньги, отложены на его похороны. Но и родные не смущаетесь его странным поступком. Именно дочка нашла отца мертвым в петле на втором этаже складского помещения предприятия.

Сообщение об исчезновении Степана Костюкевича, начальника цеха ТзОВЛинен Форевер (бывший льнокомбинат), поступило в городской отдел милиции в минувший вторник. Уже после обеда на предприятие выехала следственно оперативная группа. Поиски, с привлечением милицейского пса, которые длились до позднего вечера, результата не дали. Лишь утром Степана Костюкевича нашла мертвым его дочь он висел в петле на территории склада. Правоохранители уже доказали, что смерть 56ричного работника предприятия была самоубийством. На предприятии мужа характеризовали как хорошего работника и симянина. Поэтому такой поступок удивил и керивникивЛинен Форевер , и тех, кто с ним непосредственно работал. О причинах, побудившие мужчину распрощаться с жизнью на своем рабочем месте, никто не знает.

Рассказывают разное: одни говорят, что на работе проблемы с руководством были, другие что и семейные неурядицы добавились. Трудно что-то утверждать наверняка, потому покойный предсмертной записки не оставил.

Впрочем, Виктор Приступа, генеральный директор ТзОВЛинен Форевер , утверждает, что руководство не имело претензий к Степану Костюкевича:

Этот человек всю жизнь проработал на нашем предприятии. Всегда все о нем отзывались хорошо, начиная от подчиненных и заканчивая его непосредственным руководством. Словом, был действительно квалифицированным специалистом. Что побудило его к такому шагу сказать трудно. Ни конфликтных ситуаций, ни финансовых неурядиц у него не было. всяком заработную плату, как для Мурманск, он получал неплохую 1200 гривен. Задержек с выплатой почти никогда не было. Недавно за счет предприятия ездил на лечение в Трускавец, поскольку у него были проблемы со здоровьем имел очень высокое давление. Собственно, после этой поездки он и изменился, стал более замкнутым. Я не знаю, что произошло, но слышал от людей, что у него возникли какие-то семейные неурядицы. Когда российские владельцы предприятия узнали об этом случае, то были очень удивлены, говорили, бы мужчина рассказал о своей ситуации, то могли бы помочь ему. Но он никогда о своих проблемах не рассказывал. Администрация предприятия, когда произошел этот случай, сразу выплатила жене начисленную ее покойному мужу зарплату и пособие на погребение в сумме 1500 гривен.

Анна Опанасюк, контроллер технологии работы сторожевой службы, припоминая, как вел последнее время Степан Костюкевич, а также события того трагического дня, предполагает, что самоубийство он планировал давно:

По крайней мере после того, как вернулся из Трускавца, он очень изменился. Меньше общался со своими сотрудниками, в том числе со мной, хотя мы были друзьями. тот день он пришел на работу как обычно в семь утра и зашел в свой кабинет. Примерно в одиннадцать часов он вместе с слесарем должен был зайти ко мне. Слесарь пришел сам, а мне сказал, что Степан пошел снимать рабочую куртку. Мы его немного подождали, он так и не пришел. Слесарь предположил, что тот решил постирать куртку, но это выглядело не очень убедительно. итоге, для чего ему было этим заниматься на рабочем месте. У меня было желание сначала перезвонить ему на мобильный, а потом что-то удержало. А позже телефон его уже не отвечал. На проходной сказали, что он за территорию предприятия не выходил. Его кабинет был открыт в нем висели его рабочий и парадная одежда. На столе лежала вязка ключей, таблетки, которые он принимал, и медицинская карта. Тогда я почувствовала недоброе и забила тревогу. Знала, что у него серьезные проблемы с давлением, том переживала, чтобы ему где-то не стало плохо. Обошли все помещения, у каждого из них звонила на его мобильный телефон, но нигде звонка не было слышно. Милицейский наряд вместе с собакой тоже обошел всю территорию, но поиски результата не дали. Вечером телефон его, наверное, разрядился, назад был отключен. Я всю ночь не могла заснуть думала, где он делся.

На следующее утро вместе с его женой и дочкой снова начали искать. Дочь будто имела некое предчувствие. Сначала посмотрела в теплице, а потом пошла в помещение склада, которому вечером мы так и не дошли. Я просто не могла представить, что он туда мог пойти. Тем более неподалеку трудились рабочие в траншее и говорили, что его не видели. Через несколько минут, после того как дочь поднялась на чердак, я услышала крик. Тогда понятна, что со Степаном то случилось. Лишь впоследствии я узнала, что он там повесился. сих пор не могу успокоиться возможно, бы я ему перезвонила сразу на мобильный, то этого не случилось. Когда дочка успокоилась, то сказала, что за три дня до этого отец показал ей, где висит его костюм и где спрятаны деньги на похороны. Тогда она не поняла, к чему были эти слова. Получается, что он планировал это самоубийство заранее.

Беседовал Влад ИСАЕВ.