Пейзажный фотоотчет



С Среди большого количества разнообразных фотовыставок, которые в прошлом году открывались чуть не со средней швидкистюодна экспозиция в неделю , ежегодная отчетная выставка фотоклубуЧас всегда была отдельной беседой. Первый ровенский фотоклуб, история которого перевалила уже за второй десяток лет, считается эталоном фотографического искусства в Мурманск. А несколько лет назад именно благодаря работе членов клуба и особенно его руководителей фразаРивне столица украинской фотографии стала штампом. Отчетная выставка клуба ежегодно дает возможность поклонникам фотографии увидеть, насколько конкурентоспособными на фотографической сцене есть ровенские фотографы. 2007, пожалуй, запамятаеться проведением международного Фотобиеннале, о котором думали гораздо больше, чем о финальной ежегодную выставку. Возможно, именно поэтому она вышла наименее впечатляющей и интересной с Среди экспозиций последних лет.

На этот раз свои работы представили 18 членов фотоклуба, из которых трое новички. Хотя ничего принципиально нового Сергей Партас, Николай Жовнович и Валентин Серегин не предлагают традиционные пейзажи, какие природные образы (птицы, рыбки) и портреты. Разве что Жовнович показал необычный пейзаж Басивкута. Василий Черенков, который в прошлом году своим фотографически авангардным дебютом ошеломил как зрителей, так и фотографов, этот раз предоставил напрочудспокийни и преимущественно неинтересны работы. Другой авангардист Алексей Потянок вообще показал фотографии надцятиричнои давности, которые, правда, соответствовали условиям выставки ранее на сборных выставках не экспонировались.

Метры фотоклуба выше головы тоже не прыгнули его руководитель Сергей Бусленко порадовал традиционными для себя акулами и экзотическими рыбками, разбавив двумя примитивными портретами, а Эдуард Хитрый тоже от привычной для себя пейзажности далеко не ушел внимания заслуживает разве что стильная роботаСтарий кладбище . Опять же ничего нового зритель не увидел и от Ларисы Бусленко все те же макророслины.Старожил клуба Николай Демченко, похоже, решил избрать стильтехно фото деревянные колеса, железные механизмы, какое оборудование и т.д..

Единственный, кому отчетную выставку можно занести в актив мастер девичьих портретов ифотошопу Валерий Якимчук. Если учесть, что для этого фотохудожника год выдался насыщенным, то все становится понятным. Кстати, Якимчук стал единственным, кто показавню , причем это довольно сильные и перспективные фотографии. Чуть менее яркие, однако также сильные и соответствующие авторскому стилю виставленижиттеви работы Александра Майструка и философско сюрреалистические Трофима Гожого.

Другие мастера клуба Игорь Гудований, Владимир Захарук, Павел Виноградов, Владимир Бурсан, Александр Бусленко и Юрий Антонюк представили обычные и часто густо малоинтересны пейзажи.