Не верит, что муж мог убить ребенка



Почти месяц находится в следственном изоляторе Роман Воеводкин, которого правоохранители подозревают в причастности к смерти трехмесячной дочери. А его жена Светлана обивает пороги милиции и прокуратуры, пытаясь доказать, что ее муж не виноват.

Основанием для задержания Романа стало его признание в том, что когда дочка плакала, он ее, пытаясь успокоить, ударил. Правда, уже на следующий день отец умершего девочки от этого признания отказался, утверждая, что написал йогопид диктовку милиционеров, которые оказывали на него психологическое давление . Впрочем, на период расследования и районный, и апелляционный суд оставили Романа под стражей. Этот человек единственный подозреваемый в смерти девочки. Ведь поскольку эксперты сделали вывод, что девочка ушла из жизни черезтравматичну действие тупого предмета с неопределенным размером , милиция возбудила уголовное дело по факту причинения тяжкого телесного повреждения, повлекшее смерть потерпевшего.

Тем временем жена Романа уверена человек не виноват, и истинную причину смерти дочери не было установлено:

Ни я, ни один из жителей сел Новостав и Дядьковичи не верим в то, что Роман мог причинить своей дочери хоть какую вред, тем более он не мог ударить ребенка. Он очень любил дочь и заботился о ней, заботился о моих двух детей от первого брака, о всю нашу семью. Роман никогда не был пьяница, каким его пытаются сделать милиционеры. Я уверена, что обвинения правоохранителей надуманны, а досудебное следствие по уголовному делу проводится предвзято. Я прошу прокуратуру отстранить следователя О.Билеру от дальнейшего расследования этого уголовного дела и провести эксгумацию тела умершей дочери в моем присутствии и понятых, чтобы установить истинную причину ее смерти.

Свою жалобу женщина прислала прокурору Ровенской области Анатолия Пришко.

Елена РОМАНЧУК.