Коробейники нашего времени



Если природа одарила вас легким, общительным и безобидной натуре, если вам не трудно целый деньмотатися городом с сумкой, набитой разнообразным товаром, если вас не смущают многие столичных офисов, на дверях которых прикреплено объявление типа: Вход дистрибуторам и рекламным агентам строго запрещен , то тогда и только тогда! вы можете попробовать сделать карьеру в сетевом маркетинге. Но даже если вы обладаете всеми перечисленными качествами, то и в этом случае успех вам не гарантирован. Как известно, сетевым бизнесом занимаются многие, но удача в этом нелегком деле сопутствует далеко не всех.

Что такое MLM

Прежде чем вы поддадитесь на заманчивые обещания сетевиков соблазнителей уже через полгода год стабильно зарабатывать от $ 1,52 тыс. в месяц, все неплохо выяснить: что такое сетевой маркетинг и на чем, собственно, в этом бизнесе зарабатывают настоящие деньги?

Следовательно, сетевой маркетинг или, как его еще называют, многоуровневый маркетинг, multi level marketing, MLM и МЛМ. По сути, это просто один из способов реализации товара. Все без исключения МLМ компании для реализации своей продукции используют не обычные полки магазинов, а прямые продажи (когда дистрибутор компании доставляет товар прямо к вам домой или в офис, где и рассказывает обо всех преимуществах данной продукции). Именно таким образом продают свои товары как широко известные МLМ компании Amway, Avon, Mary Kay, Oriflame, так и их менее именитые собратья.

Конечно, для компании производителя подобная схема сбыта достаточно выгодно. Не надо утримуватироздутий административный штат достаточно организовать работу одного склада офиса, ведущему прием выдачу заказов от независимых дистрибьюторов. Не надо слишком сильно тратиться на рекламу о преимуществах товара покупателю красочно расскажут дистрибьюторы. Не надо ломать голову над тем, как выстроить эффективно действующий цепочку сбыта готовой продукции обо всем позаботятся те же дистрибуторы.

И что нам за это будет?

Владельцы MLM компаний справедливо рассудили: для того, щобмогутни плечи дистрибьюторов сумели вынести все тяготы по продвижению и реализации товара, стоит позаботиться о достойное вознаграждение труда этих полезных работников. И, заодно, простимулировать их на дальнейшие трудовые достижения. Для этого в МLМ компаниях разрабатывают специальные маркетинг планы систему вознаграждений и бонусов за то, что независимые продавцы (консультанты) не только занимаются реализацией продукции компании, но и привлекают в этот бизнес новых распространителей и обучают их.

Отметим, что во всех МLМ компаниях уровень вознаграждения консультанта напрямую зависит от двух факторов: уровня его личных продаж и уровня продаж обученных им новичков. И если на собственных продажах разбогатеть довольно проблематично, то на привлечении в бизнес новичков, по идее, можнапидняты довольно неплохие деньги. Суть этого заработка такова: высшее работник получает вознаграждение от каждой продажи, сделавший приведен им работник. Этот работник также получает прибыль не только от личных продаж, но и от продаж, сделанных теми, кого он привел в этот бизнес. И так далее количество уровней практически неограниченное.

Одиночку много не заработаешь

Вознаграждаются дистрибьюторы в каждой МLМ компании по разному. Это значит, что в каждой из них действует свой,власноручно изготовлен маркетинг план.

Так, например, схема мотивации дистрибьюторов одной из МLМ компаний выглядит так. зависимости от объема продаж, консультанту начисляется система скидок на продукцию. Так, если дистрибутор продает продукции на 200 бонусов в месяц, то это обеспечивает ему минимальную скидку 3%, при реализации 600 бонус в месяц скидка увеличивается до 6%, 10 тыс. бонусов дают скидку 21%.

Для того, чтобы добиться максимальной скидки, необходимо заниматься не только прямыми продажами, но и привлекать в компанию новых распространителей (т.е. статиспонсором ). В этом случае бонусы, набранные каждым новым членом цепочки, приплюсовываются к результатам ваших продаж, что, собственно, и позволяет вам перейти на более высокий уровень скидок. только ваша группа достигает уровня максимальной скидки в 21% (10 тыс. бонусов), вы получает новые возможности и преимущества. Теперь основная ваша цель состоит не в продаже продукции, а в обучении и развитии других участников своей группы чтобы они могли достичь скидки 21%. Дальнейшее карьерный рост заключается в следующем: выполняя ряд условий, вы зиспонсора превращаетесь настаршого дистрибутора, а затем надиректора , который зарабатывает на проценте от объема продаж, совершенных участниками созданной вами группы.

Конечно, не надо быть гением, чтобы понять подобного уровня в сетевой иерархии удается достичь далеко не всем участникам этого бизнеса.

Как не нарваться на финансовую пирамиду

Согласитесь, подобная схема чем-то неуловимо напоминает организацию бизнеса в банальных финансовых пирамидах (памятаетеМММ и Леню Голубкова, который таки оказался халявщикам?). Однако представители сетевого бизнеса на дух не переносят обвинения впирамидобудивництви . И даже подсказывают, как видризнитилегитимну сетевую компанию от мошеннических финансовых пирамид. Следовательно, прежде чем вы решите разбогатеть с помощью сетевой компании, проанализируйте следующие моменты:

Сумма первого взноса за членство в компании. Посмотрите внимательно, что вам предлагают за первый взнос, и или вартеце преданных денег. Если нет, то, скорее всего, вы имеете дело с пирамидой.

Какой товар вам придется реализовывать. Если продукцию МLМ компании невозможно продать на открытом рынке или за ваши деньги вампрезентують бумага, что имеет ценность только в рамках компании, это пирамида.

Или реализуется товар на открытом рынке. Если единственные потребители продукции дистрибуторы компании, то смысл покупать продукцию заключается только в получении комиссионных. Это, скорее всего, тоже пирамида.

Из какого источника дистрибуторам выплачивают комиссионные. Если деньги берутся из вступительных взносов вновь прибывших членов это пирамида.

Людмила Савелова,Газета по киевски