Жаловаться чиновникам ровенчане стали меньше



Количество жалоб и обращений граждан к городской власти в этом году уменьшилось, однако перечень вопросов и проблем, с которыми они обращаются, остается неизменным. Об этом сообщила начальник отдела обращений граждан Татьяна Хлопаки:

За первое полугодие этого года поступило 2788 письменных и устных обращений граждан, в которых возбуждено свыше 3 тысяч вопросов. Количество обращений, сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилась почти на двести.

Чаще ровенчане обращаются по вопросам выделения и приватизации земельных участков. На втором месте по количеству строительство и реконструкция помещений. Госпожа Хлопаки объяснила, что количество обращений по этим вопросам ежегодно растет, поскольку ровенчане последнее время стали покупать немало помещений первых этажей и цокольных помещений и переоборудовать их под магазины и офисы. Третья по количеству обращений коммунальная тема: ремонт лифтов, домов, квартир, газового оборудования и благоустройство дворовых территорий.

Первый заместитель городского головы Алексей Хмилецкий видит в такой тенденции позитив:

Люди обращаются к власти, потому что видят, что в городе ведется работа. Например увидели, что у соседей начали наводить порядок на дворовых территориях или ремонтировать крышу, вот и обращаются, чтобы то же самое сделали и у них. Мы это делаем систематически, другой вопрос, что сразу и везде мы все сделать не сможем.

Влад ИСАЕВ.