Электрик насиловал старых односельчанок



Женщина, которую изнасиловали в 72 года, теперь стесняется выйти на улицу, а ее 22 летний насильник, смакуя подробности, рассказывает своим Однокамерники и судьям, как глумился над пенсионеркой.

... Баба, давай деньги, потому вбю! прошипел в темноте до боли знакомый мужской голос. Рука зажала шею, а глаза ослепил свет фонарика. полупарализованная от инсульта женщина сказала, где хранит свои сбережения. Она молила Бога, чтобы все кончилось, ведь в кошельке было всего 40 гривен остатки пенсии. Насильник позже признается, что в тот момент даже не глянул, какую сумму положил в карман, поскольку в голове крутился еще один позорный замысел. Звериная похоть охватила нетрезвого мужчину. 72 летняя Надежда, поняв, что ее насилуют, сознание.

Видимо, на этом ужасная история и закончилась бы, бы поселком Степань, что на Сарненщини, не начали распространяться слухи о том, что местный парень насилует одиноких пожилых женщин. Вспоминали то бабу Параску, то Марию. Вот и о госпоже Надежду начали говорить ... Но никакого заявления в местную милицию не поступило. Однако Сарненская милиционеры взялись опровергнуть или подтвердить невероятные слухи.

Непросто было распутать этот загадочный клубок. Милиционеры наведались к вероятной пострадавшей, которую дочь со Степани забрала в Кузнецовск, где проживала с семьей. Старушка наотрез отказалась рассказывать правоохранителям, случившемся. Надежда, плача, повторяла: Пусть ему Бог простит . Ситуацию более менее прояснила дочь. всяком случае она рассказала, что весной поздно вечером в дом ее матери через окно пробрался человек, который, угрожая убийством, забрал у нее деньги. Злоумышленник изнасиловал немощную старушку да еще и сказал напоследок: Патякатимеш об этом приб!.

Но женщина не смерти боялась, а насмешки, которого потерпела на склоне лет. Она стеснялась односельчан, знакомых, родных. Стеснялась сама себя. Дочь пострадавшей добавила, что старушка якобы узнала насильника лучшего товарища внука.

Милиционеры установили, что подозреваемый работает электромонтером в Сарнах. Проживает в общежитии предприятия. На выходные приезжает к родителям в Степань. 22 летний Дмитрий уже был женат (жена, узнав о поступке мужа, вскоре с ним развелась), имеет полуторагодовалого сына. Когда правоохранители наведались к родителям разыскиваемого, те, конечно, начали защищать сына и пытались предупредить его о неприятности. Однако оперативники отыскали мужчину на... рабочем месте и представившие ему обвинения в ограблении и изнасиловании. Мужчина плакал, каялся, бил себя в грудь и уверял, что он не хотел так поступать. Якобы виноват алкоголь, которого он в тот день принял слишком много. Но совершенно противоположное предположение подтвердила психиатрическая экспертиза: мужчина психически здоров, а потому и является вменяемым.

За месяц завершилось досудебное следствие и материалы дела направили в суд. Проблема оказалась и в другом. Потерпевшая категорически отказалась писать заявление об изнасиловании, хотя работники милиции в ее доме обнаружили вещественные доказательства: окровавленную постельное белье и сумку, которую человек забыл забрать с места преступления. За давностью времени исчезло и вопрос о проведении судебно медицинской экспертизы на факт изнасилования. Поэтому уголовное дело возбудили по статье 186 ой УК. Так, согласно части второй настоящей статьи за грабеж, соединенный с насилием, которое не является опасным для жизни или здоровья потерпевшего, преступник получил три года лишения свободы.

Когда молодого из следственного изолятора привезли на судебное заседание, выражение его лица изменилось. О слезы и раскаяние следует говорить.Навчений сокамерниками, Дмитрий с удовольствием рассказывал, как именно глумился над пожилой женщиной. Новолуние также средством контрацепции воспользовался, чтобы на подцепить заразы какой. Он уверял, что все длилось считанные минуты (а Надежды показалось, что он издевался над ней целую вечность).

Между тем Степанцы поговаривают, что Надежда только один известный факт изнасилования в их селе. минимум еще над двумя одинокими женщинами надругался преступник. Эти слухи так и остаются слухами, потому что потерпевшие старые женщины стесняются сообщать правоохранительным органам о похотливые похождения 22 летнего односельчанина. Пока жители Степани вздохнули с облегчением, однако через три года общественно опасный человек выйдет на свободу.

Надежда, которая пережила шок, вернулась опять в родной дом, однако стесняется выйти на улицу, не заходит в ту злополучную комнату, засыпает только под утро, вздрагивая от малейшего шороха. Соседи покупают Надежды продукты и помогают по хозяйству, поскольку она никогда не выходит на улицу. А в это время родители осужденного, живущих на той же улице, спокойно общаются с односельчанами, не испытывая угрызений совести за то, воспитавших подонка.

Елена Кузьменко.