Дети-индиго



Информационный разрыв между поколениями существовал всегда. Конфликты в линияхдиты родители ,школа семья ,педагогы и подопечные знакомы каждому из нас. И еще со времен Древнего Рима мы говорим о черговежахливе новое поколение.

Невыносимые, неуправляемые, которые не поддаются обучению, гиперактивные и невнимательные дети длительное время считались бичом семей и школ. Психиатры ставили диагнозы, детям давали таблетки и кололи уколы... Но сейчас общественность и часть ученого мира увидели в этих детях спасение для всего человечества. Они пришли, чтобы изменить мир.

История детей индиго

В конце 80 х годов прошлого века американские психологи Ли Кэрролл и Джен Тоубер, изучающих детей, отстающих в развитии, наткнулись на сенсационное открытие часть детей, развитие которых оценивается системой образования как низкий, поверку оказываются очень талантливыми и преобладают тех, кого система определяет как лучших. В 1982 году в Штатах фурор книга эзотерика Нэнси Энн Тэпп, утверждавшей, что видит новую группу людей с аурой цвета индиго. Новый терминдиты индиго , как символ нового поколения детей, возник именно из этой книги. В интервью психологам Нэнси Тэпп утверждала, что 90% детей младше 10 лет принадлежат к групииндиго . Учитывая, что слова эти относятся к 1999 году, как минимум 90% людей в возрасте до 16 лет сейчас это дети индиго.

Пять лет назад в странах бывшего Союза впервые появился русскоязычный перевод книги Ли КерроллДиты индиго . Главный редактор видавництваСофия Инна Старых называла идею ее публикации рискованной, поскольку на постсоветском пространстве не было не только секса, но и детей с паранормальными способностями. Два года книга была невостребованной, но тут появилась первая статья в московской прессе... С того момента выпустили целую серию книг о детях индиго.

Сейчас феномен этих детей в России изучают на государственном уровне. Еще бы, ведь в процентном соотношении они сейчас составляют большинство наших школьников и довольно большую часть студенчества. В Украине о них заговорили четыре года назад, когда на необычных детей обратила внимание международная организацияКвитка жизни , которую у нас представляет Киевский просветительско миротворческий центр. Однако массово этим явлением у нас пока не занимаются, чего не скажешь о развитые страны. Кстати, первыми на способности детей индиго обратили внимание китайцы. В 1985 году правительство КНР пригласил группу лучших психологов США разобраться, что именно происходит с некоторыми детьми. После обнародования результатов исследования правительство Китая больше американских ученых к таким детям не допускал. Как оказалось, их стали забирать в закрытые элитные школы, где воспитывается будущее руководство компартии, правительства, армии, разведки. Такие же школы есть сегодня и в США, и в Израиле. А во Франции детей, которые имеют IQ выше 160, заносятся в специальный реестр как национальное достояние. В случае, если после школы такой ребенок собирается продолжить обучение, ей оплачивают обучение в любой любом университете мира с условием, что она вернется на родину и отработает 5 лет.

Десять признаков индиго

Из общего количества отличительных особенностей детей новой формации специалисты, которые работают над темой, выделяют такие они не по возрасту мудро рассуждают, быстро находят общий язык с техникой, легко устанавливают контакт с животными. Кроме того, сознательно уединяются, будто погружаясь в себя. У них высокая самооценка, самостоятельность в суждениях. Дети индиго не терпят фальши, требуют искренности. Решения принимают интуитивно. Обладают экстрасенсорными способностями. Они доверяют только аргументированным высказываниям. Пытаются проявить свои многочисленные таланты. Черезнесхожисть на своих сверстников индиго часто считают детьми с психическими отклонениями, вспоминая об аутизме. Кстати, в корпорации МюгозоН существует целый отдел молодых программистов, которых считают аутистами. Он, между прочим, успешный.

В обсуждении психических особенностей детей индиго также часто следуют терминигиперактивнисть идефицит внимания. Ученые выделяют следующие критерии, по которым родители и педагоги могут выявить наличие этих особенностей у своих детей. Симптомы должны храниться, менее, 6 месяцев.

Дефицит внимания. Ребенок часто не способен уделить внимание деталям или по небрежности допускает ошибки в школьных заданиях. Часто испытывает трудности с сохранением внимания при выполнении заданий или в игре, не слушает, когда обращаются непосредственно к ней. Не способная уследить за объяснениями или завершить школьные задания, повседневную работу. Избегает участия в выполнении задач, которые требуют длительных умственных усилий. Губит предметы, необходимые для выполнения задач или игровой деятельности (например, игрушки, домашние задания, карандаши, книги или инструменты). Легко отвлекается посторонними внешними стимулами, часто невнимательный.

Гиперактивность. Ребенок делает судорожные движения руками или ногами, крутится на месте. Случается, что покидает свое место в классе или при других ситуаций, в которых необходимо находиться сидячем положении. Бегает туда сюда или постоянно на что либо залезает тогда, когда такое поведение недопустимо. Находится в постоянном движении или ведет себя как заведенная, слишком много разговаривает. Может дать ответ раньше, чем было полностью задан вопрос. Чувствует трудности с ожиданием своей очереди. Может прерывать других или вмешивается в их действия (например, в разговоры или игры).

Проанализировав поведение своего ребенка, родители могут увидеть в ней ненестерпного инесамовитого, а будущего гения. Однако с непризнанного гения может вырасти и разрушитель общественных устоев. Таканекомфортнисть для окружающих и заставляет правительства многих стран заниматься проблемой индиго и даже перестраивать систему образования. Но кроме вищевказанихминусив , маленькииндижата могут стать и большой радостью для родителей и педагогов, которые искренне готовы их слушать. Только подумайте, с конца прошлого века у нас рождаются дети, которые буквально с первой секунды сознательно смотрят на мир, а их взгляд больше не затянут туманной завесой. Мы стали свидетелями эволюции человечества. Хватит ли у нас мужества признаться себе в этом?

Индигоеволюция: взгляд ученых

Профессор генетик Вячеслав Коновалов изучает генетические аномалии, существующих в природе. Чернобыльская катастрофа стала естественным полигоном, который позволил ему начать исследования влияния радиации на живые организмы. В исследованиях профессора Коновалова много внимания выделено аномалиям, с которыми рождаются наши дети. Он уверен, если раньше эти аномалии имели скорее внешний характер, то теперь они пишливсередину . И коснулись, в том числе, и психологических особенностей.

Ученый считает, что сейчас руководство государства, кроме пустой болтовни, не способно что либо сделать.

Опасность изменениям на генетическом уровне будет все время расти. К тому же МАГАТЭ и бывший Советский Союз занижали дозу радиации, которую получили люди, в сотни раз. Но одна надежда эксперта все таки есть дети индиго, есть очень талантливые, особенные дети. По его расчетам, сейчас в Украине живет около трех тысяч таких детей. И у них есть шанс возглавить страну. Почему? Потому что они, которые в детстве приносили родителям и учителям столько беспокойства, в юности начинают очень интенсивно развиваться, особенно, если находят свое призвание. Кандидат психологических наук, россиянин Владимир Пугач утверждает, что изменения уже начались. Сейчас весь средний менеджмент в бизнесе в основном, в возрасте 22 1929.Старикив почти не осталось их отодвигают на периферию. Индиго берут на работу и продвигают том, что они лучше работают, причем независимо от образования. Почему это происходит?

Дело в том, что они цеамбидекстры ,дворуки . есть в них работают оба полушария мозга. Если обычные люди делятся на правополушарных и левополушарным (когда более активная правое полушарие, лидирует интуиция, когда левая логика), тоамбидекстры используют сразу оба полушария у них одновременно и великолепная интуиция, и замечательная логика. С тех, кому сейчас 1950, такихамбидекстрив один на десять тысяч, кому 30 1940 один на тысячу. Среди, кто закончил или заканчивает школу, таких уже больше около 12%. В 7 8 х классах их уже в среднем 25%. В 5 6 х 30 40%. В 3 4 х уже 50 60%. А в 1 2 х классах все 90%.

Владимир Пугач считает, что и нынешний президент России Путин амбидекстром . Возможно, именно поэтому в России детьми индиго занимаются по настоящему. Но вообще в системе образования, которая погрязла в коррупции и где дети, а деньги решают все, говорить о том, что наличие высшего образования в нашей ребенка определяет ее будущее выходит, лукавить. Поэтому вряд ли нынешние школы и высшие учебные заведения будут приспосабливаться пиднових детей. А вот в мире все происходит по другом. Как уже говорилось, в США и других развитых странах прошли массовые увольнения учителей. Им повышали зарплату, но они все равно освобождались. Тогда общество осознало, что время реформировать систему образования. Как правило, в школах программы упрощались, а в вузах наоборот. Памятаеться, мы даже издевались над американских детей, которые вонитупи . А они были просто меньше загруженными, учитывая то, что детям индиго нужно больше времени для адаптации к взрослой и, увы, лицемерного мира. У нас же пока все делают с точностью до наоборот

: Нагрузка растут, и количество детей в классах тоже.

Между тем, находить одаренных детей и давать им альтернативную образование это единственный шанс укрепить интеллектуальный потенциал нации. Не делать этого преступно и очень опасно. Ведь эти дети гениальные и талантливые, и если из них не вырастают успешные люди, то вырастает гениальный криминалитет. Иными словами, если мы не хотим заняться детьми индиго, они займутся нами. Владимир Пугач считает, что это новое племя уже готовит сюрпризы нашим политикам и технологам.Почнемо из того, что перестает работать реклама, говорит он. Политологи не скрывают, что политтехнологи сыплются с треском. В ближайшем будущем будет серьезная смена политиков. Почему? Дело в том, что эти новые люди, новые дети каким удивительным образом отличают правду от лжи. Это поколение уже не будет голосовать за людей, которые думают об одном, говорят другие, а делают третье...

Давайте жить дружно

Следовательно, что же делать, если в доме зявилосяиндиженятко ? Ректор Международного института социальной экологии (Санкт Петербург) Вячеслав Губанов, который уже более 10 лет занимается проблемами социальной адаптации таких детей, считает, что Господь не дает непосильных испытаний. Он рассказал нам историю о том, как из поселка под Санкт Петербургом к нему на прием привезли 11 летнего мальчика. Мать жаловалась на его аутизм. Мальчик постоянно убегал из дома и из школы, забивался в которую либо щель и не реагировал на просьбы матери и сестры. В поселке пять классов учатся в одном доме, на всех одна учительница. Мужчины здесь в основном лесорубы. Все пьют. Родственники считали парня неполноценным. А когда мальчику для теста дали фломастеры и бумагу, весь институт обомлел можно было вызвать экспертов. То, что нарисовал ребенок, можно было приписать Николаю Рериху...

Ученые считают: чтобы понять, что испытывают дети индиго, их родителям нужно учить язык образов и символов, не мешало бы почитать и эпопею о Гарри Поттере. Именно тем, что персонаж этих книг фактически такая же необычная человек, как дети индиго (в человеческом, а не в сказочном понимании), и можно объяснить огромную популярность этой серии романов.

Любовь этих детей нужно завоевать. Нужно понимать и с уважением относиться к их природы. Если этими детьми не интересуются, если с ними не играют и не пытаются их понять, они абоидуть , или начинают принимать стимуляторы типа алкоголя или наркотиков, или становятся адептами различных сект. Просто отделаться от них подарками или деньгами родителям не удастся. Да и какие уж тут игрушки и сладости, когда в 5 лет эти дитибачать тени, духов, ангелов, в 9 думают о реинкарнации, а в 12 спасают мир? Видимо, время нам, взрослым, учить детский язык, начав с тех же историй о Гарри Поттере, из романов Сергея Лукяненко и Гарри Гаррисона. Чтобы потом, когда они вырастут,инопланетянамы инеповноциннимы в этом мире не стали бы мы сами...

Наталья Ревский,МК в Украину.