Автомобиль на час



Первый заместитель председателя облдержадмнистрации вынужден заказывать резервную ; Тойоту для поездок в столичные командировки. На своей Волге , очевидно, за пределы области ехать стыдно.

Немало слухов шло и идет вокруг автопарка высшего руководства области. И если ранее официально никто опровергать всевозможные слухи не счел нужным (блестящие иномарки с говорящими номерами и так все говорили о своих владельцах, скрытых за тонированным стеклом), то новая власть, которая со временем уже становится старой, разнообразным домыслам положил конец. Речь идет о публикации на просьбу журналистов справки о состоянии обеспечения автомобилями председателя облгосадминистрации и его заместителей. Подготовил неоценимую справку руководитель аппарата ОГА Иван Турко, который, кстати, сам пользуется десятилетней битой БМВ с остаточной стоимостью новой Таврии. Руководители отделов аппарата облгосадминистрации пользуются четырнадцатилетним Волга, заказывая их на период служебных поездок. Господин председатель использует для службы партийную Шкоду УНП, записанную на народного депутата Сергея Олексиюка. На первого заместителя председателя - Олега Ковальчука, как мы уже упоминали, в гараже облгосадминистрации ожидает трехлетняя Волга с остаточной стоимостью (это же надо было ее так добить) в чуть более тысячи долларов. На всякий случай, т.е. для командировок за пределы Ровенщины, господин Ковальчук заказывает гораздо лучшую Тойоту-Камри 2004 года выпуска, которую любезно передал в аренду автобазе ОГА руководитель областной Службы автомобильных дорог. Степану Жданюку в этом плане пофартило - в его распоряжении сейчас Мерседес-420 с балансовой стоимостью 146 000 гривен. Еще один из заместителей - молодой Дмитрий Крючков и вообще служебным авто не пользуется. Чтобы выяснить, на чем ездят главы райгосадминистраций, господин Турко советует обращаться на места - областное руководство автомобилей районного значения не учитывает.

Сергей Штурхецкий